Несмотря на мировой финансовый кризис объем продаж электронной коммерции в секторе B2C (Business-to-Customer — Бизнес для Покупателя) в прошлом году вырос на 21,1%, по сравнению с предыдущим годом, и преодолел отметку $1 трлн. Российский рынок электронной торговли в 2012 году составил $30 млрд., и аналитики прогнозируют его рост более чем в 2,5 раза к 2015 году.
Если вы еще не начали работать на единственном, быстро развивающемся рынке, то сейчас самое время сделать это с нашей помощью.
Интернет-компания «Лаборатория Будущего» имеет большой опыт создания и поддержки систем электронной коммерции (e-commerce) и интернет-магазинов различных масштабов и сложности, начиная от типовых бюджетных решений, имеющих несколько десятков продаж за сутки, и заканчивая высоконагруженными программно-аппаратными системами с посещаемостью в десятки тысяч человек и оборотами в миллионы рублей.
Совместно с нашими клиентами и партнерами мы проводим исследовательские работы в области способов распространения и монетизации средств массовой информации в различных медийных форматах. Поэтому большая часть проектов наших клиентов в сфере электронной коммерции, порой имеющих весьма экзотические бизнес-модели, достаточно успешны.
Если вам кажется, что электронная коммерция это сложно и дорого, то вы ошибаетесь.
Стартовый пакет услуг по созданию бюджетного интернет-магазина от «Лаборатории Будущего» включает в себя все необходимое, чтобы оперативно начать продажи в сети Интернет совершенно любого вида товара.
Заполните анкету и получите скидку на создание интернет-магазина!